Курск, ул. Моковская, 11А

Белгород, ул. Речная, 73

Демопоказ Fendt 938 Vario MT опубликовано 06.07.2020

Гордость наследия. Эволюция идей
Fendt 900 Vario MT сочетает в себе опыт, полученный при производстве более чем 250 000 трансмиссий Vario, и 30-летний опыт работы с гусеничными тракторами.

Двигатель гусеничного трактора Fendt 900 Vario MT всегда работает в оптимальном диапазоне частоты вращения коленчатого вала, сочетая для конкретных условий максимальный крутящий момент и минимальный расход топлива. Это обеспечивается применением интегрированной концепции работы двигателя с низкой частотой вращения коленчатого вала Fendt iD.

Номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя также является достаточно низкой — 1700 об/мин. Диапазон эффективной частоты вращения коленчатого вала (1200–1700 об/мин) сделан намного более низким по сравнению с традиционным подходом, что в точности соответствует принципу оптимального расхода топлива.

Модель Fendt 900 Vario MT отвечает строгим требованиям стандарта токсичности отработавших газов поколений Tier 4/Tier 4 final. Давление впрыска топлива 2000 бар способствует экологичному сгоранию топливно-воздушной смеси. При этом образуется очень мало твердых частиц, что позволило отказаться от сажевого фильтра. Система рециркуляции отработавших газов с электронным управлением и охладителем перенаправляет часть отработавших газов во впускной коллектор. В конструкцию системы снижения токсичности отработавших газов также входят каталитический нейтрализатор окислительного типа, в который впрыскивается реагент AdBlue. Следом за ним установлен каталитический нейтрализатор системы SCR. Его расположили в нижней части выхлопной трубы справа от машины, поэтому он не ухудшает обзорность из кабины.
Система охлаждения на базе концентричной воздушной системы (CAS)

Гидравлический привод отделен от двигателя, поэтому для обеспечения надлежащего охлаждения была разработана концентричная воздушная система (CAS). В ее конструкцию входит высокопроизводительный вентилятор, подающий воздух для охлаждения всех теплообменников в зависимости от необходимости. Вентилятор расположен перед радиаторами охлаждения и в отличие от стандартных вентиляторов всасывает холодный воздух. Поскольку холодный воздух имеет большую плотность, через теплообменники проходит большая масса воздуха. В результате поглощается и рассеивается больше тепла при затрате меньшей мощности приводом вентилятора. Компактные вентиляторы, изготовленные с высокой степенью точности (между корпусом и крыльчаткой вентилятора оставлен зазор 1-2 мм), играют важную роль в повышении эффективности силовой передачи. Система CAS отличается значительным запасом производительности для работы в экстремальных условиях.

Fendt VarioDrive: трансмиссия для развития максимального тягового усилия и повышенной эффективности

Вот уже более 25 лет бесступенчатая трансмиссия Vario задает стандарты мощности и тяги на рынке тракторов. Марка Fendt не прекращает совершенствовать свою систему, и новейшим результатом этой работы является концепция VarioDrive. Как и в случае с линейкой Fendt 1000 Vario, выдающейся особенностью тракторов Fendt 900 Vario MT выступает гидростатическая и механическая силовые передачи с распределением мощности. При этом в поле обеспечивается непрерывное развитие максимального тягового усилия, а переезд с поля на поле оказывается максимально экономичным, и все это без необходимости выбора дополнительного режима движения. Таким образом, преимущества концепции низкой частоты вращения коленчатого вала распространяются не только на периоды эксплуатации машины в поле. На дороге гусеничный трактор Fendt 900 Vario MT может разогнаться до 40 км/ч, а частота вращения коленчатого вала не будет превышать 1550 об/мин.

Бесступенчатый привод имеет ряд автоматических функций, которые дополнительно оптимизируют координацию двигателя и коробки передач, снижая нагрузку на оператора.

Ключевую роль в раскрытии всего потенциала производительности машины играет конструкция сиденья оператора. В кабине Fendt очень просторно. Из нее открывается превосходный обзор, а по уровню комфорта оператора ей нет равных. По сути, все основные органы и функции управления позаимствованы у кабины модели Fendt 1000 Vario. Параметры работы машины задаются и отслеживаются при помощи удобного терминала Vario с 10,4-дюймовым сенсорным дисплеем. Для быстрого и интуитивно понятного управления машина получила знакомый многофункциональный подлокотник Fendt с интегрированным джойстиком Fendt Vario.